На главную


(1-36) (37-67) (68-96) (97-117) (118-140) (141-167) (168-184) (любовь в поэзии) (много о любви) (много о любви-2) (Нежность)



* Наука - это знание, которым мы обладаем в такой степени, что можем передать его компьютеру, а в тех случаях, когда мы что-нибудь не вполне представляем, - это искусство. (Д.Кнут)

* Ученый обязан заниматься наукой из любви к искусству. (Л.Ландау)

* Стремление к красоте, которое лежит в основе художественного творчества, проявляется и в науке. (В.Энгельгардт)

* Красота - сияние истины. (Платон)

* Истина и красота - одно и то же, как одно и то же ложное и безобразное. (Г.Галилей)

* Все разумное красиво. Все красивое разумно. (Гегель)

* Физический закон должен быть математически изящным. (П.Дирак)

* Результат считается красивым, если из малого числа условий удается получить общие заключения, относящиеся к широкому кругу объектов. (Б.Гнеденко)

* Некрасивый самолет не полетит. Не знаю, почему, но не полетит. (А.Яковлев)

* Чем коллектив отличается от толпы? - Целями. Какую цель преследует совокупность людей. У толпы, как правило, простые, примитивные. У коллектива они более высокого порядка и более сложные. Но характерно, что производным цели становится и внутренняя организация. Потому даже по структуре, принципам организации коллектив отличается от толпы... А доминантой, то есть определяющим фактором, является то, во имя чего объединились люди. Вот та грань, которая разделяет коллектив и толпу. (Симонов П., член.корр. АН СССР - Правда, 20.08.1987)

* (индивид и коллектив) Только в колективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков. (Маркс К.)

* Совместный труд воспламеняет в людях такую ярость свершения, какой они редко могут достичь в одиночку. (Эмерсон Р.)

* Выявление различий способствует сплочению. (Акофф Р. Искусство решения проблем. М., Мир, 1982 - с.105)

* (личность и коллектив) Мало чувствовать себя элементом какого-то большого "мы", надо удостовериться, что и сам значишь для других что-то. Мало быть членом коллектива, надо стать личностью. (Арсенкин В.К. Почему существуют ложные ориентиры? - Мол.коммунист, ?7, 1987 - с.60)

* Стиль и тон... это самый существенный, самый важный отдел коллективного воспитания. Стиль - самая нежная и скоропортящаяся штука. За ним нужно ухаживать, ежедневно следить... Стиль создается очень медленно, потому что он немыслим без накопления традиций, то есть положений и привычек, принимаемых уже не чистым сознанием, а сознательным уважением к опыту старших поколений, к великому авторитету целого коллектива, живущего во времени. (Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М., Правда, 1979 - с.552)

* Детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой веселой мечте. (Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М., Правда, 1979 - с.390)

* Отряд - это коллектив, у которого есть свои традиции, история, заслуги, слава... В коллективе - через коллектив - для коллектива. (Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М., Правда, 1979 - с.561)

* (развитие коллектива) Не может быть допущена остановка в жизни коллектива... Формы бытия свободного человеческого коллектива - движение вперед, форма смерти - остановка. (Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М., Правда, 1979 - с.377)

* Надежда не просто выразительница наших безнадежных желаний. Ее рождает и всегдашнее обещание - вкрапленность Чуда во все сущее... Надежда не бывает последней. Но существует закон Неучтенных Последствий, он же принцип джинна, выпущенного из бутылки. Счастье кузнеца, который сам же ее кует... (Леви В. Везет же людям. М.,Физкультура и спорт, 1988 - с.5-6 и 131)

* А жизнь идет. Идет потому, что есть надежда, без которой отчаяние убило бы жизнь. (Троепольский Г.Н. Белый Бим - Черное ухо. М., Советский писатель, 1977 - с.196)

* Надежда возвышает человека, дает ему силы, уверенность, стойкость в жизненных перипетиях. (Бовин А. Вожди и массы. - в кн. "Страницы истории КПСС. М., 1988 - с.536)

* Надежда - обруч, не дающий разорваться сердцу. (Васильева Лариса. Открой человека! - Лит.газета.27.07.1988. - с.12)

* Надежда, как известно, - хороший спутник для человека. Если ему не на что надеяться, то и жить не стоит. (Нянин Алексей. Юность. 1979)

* Надежда не хочет считаться с опытом. (Лондон Джек. Любовь к жизни. - М., Детская литература, 1978 - с.14)

* Кто, располагая небольшими силами, берется за большое дело, тот лишь обольщает себя пустыми надеждами. (Бекон Фр./1561-1626гг/)

* Чего ж робеть на жизненном пути? Иду вперед с надеждою веселой. (Баратынский Е.А)

* Интеллигентность - категория духовно-нравственная, определяет ее уровень не образования, а культуры. Интеллигентными могут быть столяр или шофер, так же как неинтеллигентными - ученый или артист. Подлинный интеллигент никогда


На главную(1-36) (37-67) (68-96) (97-117) (118-140) (141-167) (168-184) (любовь в поэзии) (много о любви) (много о любви-2) (Нежность)
Hosted by uCoz